Новосибирские бренды вошли в топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России

Новосибирский зоопарк, Академгородок и Чуйский тракт прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».

В настоящее время проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России. Отбор ведется жюри с учетом народного голосования, проходящем на портале Живоенаследие.рф.

Практически в каждом населенном месте России есть достопримечательности, которые известны преимущественно жителям только этого региона, но притягательная сила которых имеет общенациональный или международный потенциал. Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Бренды – участники конкурса будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России.

Информацию о конкурсе можно узнать у редактора портала Живоенаследие.рф Татьяны Владимировны Барлас (redactor@livingheritage.ru) и администратора конкурса Елены Сергеевны Голомидовой (info@livingheritage.ru).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.